Подвеска ДТ-75

Подвеска ДТ-75 — это механическое устройство, которое предназначено для того, чтобы корпус трактора мог опираться на катки при их перекатывании по гусеницам.

Виды подвески

Конструктивно выделяют три типа подвески: эластичную, жесткую и полужесткую. Эластичная подвеска — это когда опорные катки подрессорены, то есть способны перемещаться в определенных пределах по отношению к корпусу трактора. Соответственно в полужесткой и жесткой подвеске такое перемещение катков ограничено или вовсе исключено.

Трактор ДТ-75 имеет эластичную подвеску балансирного типа. Такой тип подвески обеспечивает более плавный ход трактора, что особенно важно при работе с навесным оборудованием. Подвеска ДТ-75 — это четыре одинаковые балансирные каретки, установленные на цапфах рамы трактора — по две каретки с каждой стороны.

Конструкция подвески ДТ-75

Каждая каретка подвески ДТ-75 — это тележка, состоящая из двух балансиров, внутреннего и внешнего. Они соединены друг с другом шарнирно осью качания. Опорные катки установлены попарно на нижних окончаниях балансиров, вверху же для распорки балансиров используется цилиндрическая пружина-рессора.

Внешний балансир свободно насажен на цапфу, расположенную на поперечном брусе рамы трактора. Эта же цапфа удерживает каретку подвески от смещения в сторону от трактора. А от перемещения в сторону корпуса трактора по той же цапфе каретку удерживает крышка, закрепленная на внешнем балансире. К внешнему балансиру прикреплен также корпус уплотнения, чтобы предотвращать вытекание смазки и ее загрязнение.

Чтобы обеспечить неподвижность соединения внутреннего балансира с осью качания, установлен сборный клин, который представляет собой не очень сложную конструкцию: разрезную втулку и круглый конический клин с глухой гайкой и резьбовым хвостовиком.

Оси катков подвески ДТ-75 устанавливаются на роликовые конические подшипники в расточку головок в нижней части балансиров. При этом сам опорный каток на ось напрессовывается и для большей надежности закрепляется призматической шпонкой и гайкой.

Чтобы предотвратить попадание в смазку посторонних примесей и ее вытекание, ступица опорного катка имеет уплотнение. Кроме того, узел защищает от грязи и дополнительный лабиринт.

error: Content is protected !!