Трансмиссия ДТ-75

Наименование
1 Увеличитель крутящего момента
2 Коробка передач
3 Задний мост
4 Передний бугель
5 Конечные передачи
6 Бугель опоры
7 Задняя опора

Вырабатываемая силовой установкой трактора ДТ-75 мощность передается на ходовую часть посредством различных механизмов и сборочных узлов. В совокупности они носят название трансмиссия ДТ-75. К ней также относятся сборочные единицы, осуществляющие привод в работу прицепных и навесных машин.

Основным отличием трактора ДТ-75 от аналогов является гидромеханическая трансмиссия с установкой гидротрансформатора. Это значительно упрощает управление трактором. Гидромеханическое исполнение трансмиссии способствует более эффективному использованию мощности двигателя. Независимо от тяговых нагрузок она автоматически осуществляет бесступенчатое изменение поступательного движения машины. Скорость трактора с помощью гидротрансформатора можно изменять в диапазоне от 6 до 15 км/ч. С использованием технологических передач она снижается до 0,75 км/ч.

Трансмиссия ДТ-75 состоит из следующих элементов:

  1. Основной муфты сцепления (фрикционной), закрепленной на маховике двигателя. Она передает крутящий момент к последующим агрегатам, а при необходимости плавно разъединяет и соединяет силовую установку с трансмиссией.
  2. Механической коробки передач, расположенной в одном корпусе с задним мостом. КПП обеспечивает движение трактора на двух основных и технологических передачах, а также задним ходом.
  3. Главной передачи. Она размещается в корпусе заднего моста. В ее устройство входят коническая шестерня вторичного вала КПП и ведомая шестерня механизма поворотов.
  4. Планетарного механизма поворотов.
  5. Полуосей и конечных передач бортовых редукторов, закрепленных по обеим сторонам моста.
error: Content is protected !!